Dialoghi. Saluto, Presentazione, Provenienza

Ufficiale
1
- Здравствуйте!
- Добрый день!
- Как у Вас дела?
‑ Хорошо. Спасибо. А как у Вас дела?
- Всё хорошо. Простите, но я спешу*.
- Хорошо. Увидимся завтра.
- До свидания.
- До свидания.

* я спешу - ho fretta

2
- Добрый вечер!
- Здравствуйте!
- Простите, как Вас зовут?
- Меня зовут Александр Петров.
- Приятно с Вами познакомиться. Меня зовут Евгений Жуков.
- Очень приятно!
- Познакомьтесь, пожалуйста. Это господин Иванов.
- Александр Петров. Очень приятно!
- Приятно с Вами познакомиться. Простите, господин Жуков, Вы откуда приехали?
- Я из Москвы.
- Добро пожаловать в Милан!*
- Спасибо.

* добро пожаловать в Милан - benvinuto a Milano

Lingua parlata
3
- Привет! Как дела?
- Привет! Всё хорошо. Как у тебя дела?
- Хорошо. Спасибо.
- Увидимся. Пока!
- Пока! До завтра.

4
- Привет! Меня зовут Саша. А как тебя зовут?
- Очень приятно. Меня зовут Женя.
- Приятно познакомиться.
- Это Марина, моя подруга*.
- Очень приятно.
- Очень приятно.
- Саша, а ты откуда?
- Я из Москвы. А вы откуда?
- Мы из Санкт-Петербурга.

* подруга - la ragazza, amica